Awesomenauts — это MOBA в стиле платформера-скроллера, которая вовсю
пытается быть не такой, как другие представители жанра. Удивительно, но у
«Крутонавтов» (так их можно назвать на великом и могучем) это неплохо
получается. Возьмите яркую и приятную рисованную графику
мультфильмов из 90-ых, добавьте два десятка стильных и необычных
персонажей (как насчёт робовикинга с бородой и шлемом? или ковбоя, что
призывает призрачного быка? а обезьяна-астронавт с серпом и молотом?) и
упрощённую механику любой MOBA. На выходе вы получите Awesomenauts,
игру, которая определённо заслуживает вашего внимания.
В центре
игры — конфликт межзвёздных колоний за обладание ценным ресурсом,
Solar'ом. Дроиды обеих фракций воют друг с другом, и вам предлагают
присоединиться к одной из сторон в роли отважного наёмника-Крутонавта.
На этом, собственно, общий сюжет и заканчивается; впрочем, для ценителей
разработчики написали предысторию для каждого персонажа.
Сражения и «прокачка» устроены весьма интересным образом. Главным ресурсом в игре служат те самые соляры, которые отражают как уровень вашего персонажа в матче, так и ваш личный уровень. Перед матчем игроки команды выбирают своего 'навта, причём: а) среди союзников нельзя брать одинаковых героев и б) игроки понятия не имеют, каких персонажей взяла другая команда. Кстати, за случайный выбор дают дополнительные соляры по окончанию матча. Затем самое любопытное — игроки сами выбирают несколько улучшений для выбранного 'навта, которые будут покупать в течение матча. На мой взгляд, это отличная идея, позволяющая кастомизировать героя по своему вкусу и стилю, кроме того, с получением уровней в игре игроки могут разблокировать ещё несколько улучшений. В матче вам предстоит не только убивать вражеских 'навтов и разрушать базу, но и собирать соляры, чтобы развить поскорее героя.
После завершения матча, игрок получает награду в виде соляров и копит опыт (ныне в игре 100+ уровней), открывая новых базовых персонажей (первые 20 уровней) и улучшения. Полоска опыт распределена так, что практически на каждом уровне вы получаете какую-либо «плюшку», а поднять уровень можно примерно за одну победу в матче.
Едва ли не забыл упомянуть ещё и о хорошем саундтреке, который передаёт стиль и тему каждого персонажа. Например, как вам нордик-метал у викинга, мотивы Дикого Запада у ковбоя и шум раций у обезьяны? Также неплохи голоса персонажей (а уж какие отсылки, например, «Shut up and take my money!»).
Однако, в игре есть и свои недостатки. Во-первых, это не самый лучший матчмейкинг. Вас запросто может выкинуть против команды с более высоким престижем (при достижении определённого уровня игрок может сбросить всю линейку опыта и получить ранг престижа, который будет высвечиваться около его имени). Во-вторых, не слишком стабильное соединение. Бывают лаги и игроки с высоким пингом, из-за которых матч превращается в асинхронное шоу.
Пару слов о сообществе. В принципе, за 30+ часов я встретил единичные случаи совсем уж неадекватных игроков, в остальном же матчи проходили гладко, а участники были весьма вежливы. У вас есть прекрасный шанс сформировать достойное коммьюнити! Кстати, Вконтакте есть группа, посвящённая «Крутонавтам».
Подводя итоги. Я бы посоветовал игру не только любителям жанра MOBA, а ещё и поклонникам динамичных платформеров и любителям стильных аркад. Как результат, игра от меня получает 75 соляров из 100.
Сражения и «прокачка» устроены весьма интересным образом. Главным ресурсом в игре служат те самые соляры, которые отражают как уровень вашего персонажа в матче, так и ваш личный уровень. Перед матчем игроки команды выбирают своего 'навта, причём: а) среди союзников нельзя брать одинаковых героев и б) игроки понятия не имеют, каких персонажей взяла другая команда. Кстати, за случайный выбор дают дополнительные соляры по окончанию матча. Затем самое любопытное — игроки сами выбирают несколько улучшений для выбранного 'навта, которые будут покупать в течение матча. На мой взгляд, это отличная идея, позволяющая кастомизировать героя по своему вкусу и стилю, кроме того, с получением уровней в игре игроки могут разблокировать ещё несколько улучшений. В матче вам предстоит не только убивать вражеских 'навтов и разрушать базу, но и собирать соляры, чтобы развить поскорее героя.
После завершения матча, игрок получает награду в виде соляров и копит опыт (ныне в игре 100+ уровней), открывая новых базовых персонажей (первые 20 уровней) и улучшения. Полоска опыт распределена так, что практически на каждом уровне вы получаете какую-либо «плюшку», а поднять уровень можно примерно за одну победу в матче.
Едва ли не забыл упомянуть ещё и о хорошем саундтреке, который передаёт стиль и тему каждого персонажа. Например, как вам нордик-метал у викинга, мотивы Дикого Запада у ковбоя и шум раций у обезьяны? Также неплохи голоса персонажей (а уж какие отсылки, например, «Shut up and take my money!»).
Однако, в игре есть и свои недостатки. Во-первых, это не самый лучший матчмейкинг. Вас запросто может выкинуть против команды с более высоким престижем (при достижении определённого уровня игрок может сбросить всю линейку опыта и получить ранг престижа, который будет высвечиваться около его имени). Во-вторых, не слишком стабильное соединение. Бывают лаги и игроки с высоким пингом, из-за которых матч превращается в асинхронное шоу.
Пару слов о сообществе. В принципе, за 30+ часов я встретил единичные случаи совсем уж неадекватных игроков, в остальном же матчи проходили гладко, а участники были весьма вежливы. У вас есть прекрасный шанс сформировать достойное коммьюнити! Кстати, Вконтакте есть группа, посвящённая «Крутонавтам».
Подводя итоги. Я бы посоветовал игру не только любителям жанра MOBA, а ещё и поклонникам динамичных платформеров и любителям стильных аркад. Как результат, игра от меня получает 75 соляров из 100.
Комментариев нет:
Отправить комментарий